MyQ - многофункциональное решение для печати 7 в 1
Сосредоточьтесь на том что получается у Вас лучше всего!!!

Используйте свое время более эффективно с MyQ !!!

Именно в этом и заключается идея MyQ.

Будьте лучшими!

Мы живем в мире, где побеждает тот, кто работает быстрее, лучше и использует более изобретательный подход, так что нам необходимо сосредоточиться на том, в чем мы действительно хороши.

Уделяйте бизнесу больше времени!

С каждым годом нам приходится выполнять все большие объемы работы в сжатые сроки, так что нам необходимо избавиться от ненужного администрирования.

Воспользуйтесь лучшим решением!

Мы осознали, что ключом к вашему успеху является система, которую нет необходимости долго изучать, а нечто такое, что вы смогли бы понять и встроить в свои бизнес-процессы.

MyQ это решение 7 в 1

7 полноценных продуктов интегрированных в одно многофункциональное решение

MyQ – это не просто решение для печати, которое контролирует ваши принтеры, копировальные апараты и МФУ, оно позволяет сократить затраты на печать и направлено на заботу об окружающей среде благодаря ограничению производства бумажных отходов. Уникальность MyQ заключается в том, что оно объединяет до 7 различных решений, обеспечивая революционное упрощение этапов внедрения, обучения, повседневной эксплуатации и обслуживания. Независимо от того, являетесь вы малым или средним предприятием, крупной корпорацией или даже школой, вы всегда сможете найти именно те функции, которые будут поддерживать ваши бизнес-процессы и повышать производительность и эффективность всех пользователей.

Слагаемые успеха MyQ

7 эффективных компонентов объединенных в одно решение
Быстрое внедрение

Быстрое внедрение

  • Установка и базовая настройка решения не более чем за 15 минут
  • Простой и понятный мастер запуска решения состоящий из 8 шагов
  • Удобный web-интерфейс поможет быстро настроить систему и скоро парк устройств будет полностью под вашим контролем и готов к работе
  • Автоматический поиск устройств и их регистрация в системе
  • Удаленная установка и настройка терминалов на принтерах и МФУ
  • Автоматический импорт, регистрация и обновление пользователей (MyQ полностью совместимо с Active Directory, MS Exchange, MS Azure, G-Suite)
  • MS_Active Directory.png Microsoft-Exchange.png azure.png Gsuite-logo.png

Управление устройствами

Управление устройствами

  • Простая и удобная организация парка устройствMyQ Alert Management автоматически уведомит о проблемах с устройствами (сбой в работе, низкий уровень тонера или бумаги и так далее)
  • Доступ и отказоустойчивость - печать и сканирование всегда будут к Вашим услугам, благодаря функциям спулинга клиента, устройства и отказоустойчивой печати
  • Управление расходами и отчетность - Детальные автоматизированные отчеты покажут расходы за каждый центр издержек, на основе чего руководство сможет определить оптимальную политику печати компании
  • Администраторы могут проверить количество документов, распечатанных, отсканированных и скопированных конкретным пользователем или устройством, выбрать отдельные проекты внутри компании, которые можно организовать иерархически в структуру до 5 уровней. MyQ ведет учет деятельности на уровне IT-администратора в журнале MyQ Audit Log
  • Мы помогаем экономить деньги работодателей и время сотрудников, чье терпение зачастую подвергается суровому испытанию при работе с запутанными интерфейсами МФУ

Безопасная печать

Безопасная печать

  • Pull Print - специальная функция MyQ, предоставляет пользователям полный контроль над заданиями для печати и доступ с аутентификацией при помощи ID, PIN, логина или пароля, а также мобильного приложения MyQ
  • Задания пользователя безопасно хранятся на сервере MyQ, дожидаясь подтверждения для вывода на печать на выбранном устройстве. Это очень актуально для коридорных устройств, когда пользователи, нажав “ctrl-P”, не торопятся забрать распечатанные документы
  • Спулинг клиента  - практическое решение для организаций, имеющих несколько филиалов или расположенных в местах, где интернет-трафик может быть проблемой. Задания посылаются не на сервер, а на приложение в компьютер пользователя, что в значительной мере сокращает объем переводимых данных и сетевого трафика. На сервер принтера посылаются только метаданные задания, необходимые для дальнейшей авторизации пользователя на любом устройстве в MyQ сети компании. После распечатки задания с компьютера или ноутбука учетные данные посылаются с принтера на сервер MyQ.
  • Спулинг устройства  - позволяет распечатывать и копировать документы, даже если сервер принтера находится в режиме офлайн. Задание, посланное в очередь на печать, в зашифрованном виде хранится в памяти МФУ и может быть доступно сразу на 10 устройствах в течение целой недели. После авторизации пользователь может продолжить работу с заданием на любом из этих принтеров даже в случае отсутствия соединения между сервером и принтером. Как только связь будет восстановлена, МФУ посылает данные о выполненных за время отключения заданиях в базу данных сервера.
  • Водяные знаки для конфиденциальных документов – мера безопасности  для отслеживания документов исключительной значимости. Водяным знаком может быть имя сотрудника, распечатавшего документ, или название организации и ее контактные данные. Водяные знаки могут располагаться в любой части страницы, быть разного формата и прозрачности, возможно использование QR-кода.
  • Шифрование данных - все данные, будь то обмен информацией между пользователем – сервером – принтером или считывание статусных данных с принтера шифруются. MyQ позаботится о зашифровке всей базы данных с конфиденциальной информацией о ваших пользователях, их работе с принтером и сканером.

Персонализация пользовательского интерфейса

Персонализированный интерфейс MyQ Embedded Terminal

  • MyQ Embedded Terminal -  Понятный и простой в использовании интерфейс. Функции доступны немедленно после регистрации на любом устройстве и могут быть настроены в соответствии с специфическими потребностями каждого пользователя. Наиболее часто выполняемые задачи доступны одним нажатием кнопки. Задачи можно определить не только для группы пользователей, например отдела, но и для конкретного пользователя или устройства.
  • Экономьте свое драгоценное время - С MyQ интерфейс понятен и прост, функции осуществляются автоматически
  • Принтер как шедевр современного искусства - Фон, иконки, каждая кнопка/ любая мельчащая деталь может быть выбрана на ваш вкус. Лого вашей компании на каждом принтере – само собой разумеется.

Мобильная печать

Мобильная печать

  • Мобильное приложение MyQ - это не просто вывод документов на печать с вашего смарт-устройства. Пройдите аутентификацию на любом удобном для вас смарт устройстве (поддерживается устройства на базе iOS или Android), и управляйте Вашими заданиями прямо с смарт устройства, превращая его в полноценное портативное рабочее место.

  • Бесплатная загрузка нашего мобильного приложения по ссылкам:
    Мобильное приложение MyQ на Google Play Мобильное приложение MyQ на Apple App Store
  • Удобство, продуктивность и свобода передвижения: Приложение MyQ - это многофункциональный инструмент, помогающий организовывать ваши задания, безопасно распечатывать документы, пополнять кредит (баланс лицевого счета для платной печати), разблокировать печатающие устройства и многое другое не выходя из зоны комфорта со своим любимым смарт-устройством.
  • Безконтактная мобильная авторизация  - Вы можете войти в любое устройство в вашей сети MyQ, отсканировав QR-код и введя пароль на вашем смартфоне. Аналогично работает функция Pull Print, когда документ, отправленный с вашего компьютера или ноутбука, остается на сервере до тех пор, пока вы не проведете авторизацию и его распечатку на принтере с помощью ID-карты, пароля или PIN-кода. После авторизации и загрузки файлов с вашего смартфона, документ также оказывается в очереди печати, и более не может быть потерян или утрачен.
  • Печатайте без драйверов - больше возможностей для печати, меньше работы для IT-специалиста или Вашей IT-службы, более комфортные условия для работы ваших посетителей – выгодно всем. Все, что вам нужно, – это доступ к электронной почте или веб-браузеру.

  • Как это работает?
    Вам понадобится служебный электронный адрес службы MyQ, отправьте на него задание для печати в качестве вложения, и вы автоматически получите PIN-код для дальнейшего доступа к системе и последующей распечатки документов. Кроме того можно управлять параметрами печати такого документа прямо в теле электронного письма.

    "Идеальное решение для посетителей вашего офиса, отеля или учреждения, которым необходимо распечатать документ непосредственно на месте. Для этого нужно просто послать его по электронной почте –  гости довольны, а вы экономите время ваших сотрудников!"

Умное сканирование

Умнное сканирование

  • MyQ Easy Scan - Сканирование без лишних действий. Для автоматизации процесса сканирования на многофункциональном принтере (МФУ), задача по сканированию документа прикрепляется к определенному заданному приемнику: сетевой папке, облачному хранилищу или электронной почте. После установки функции Easy Scan целый процесс запускается простым нажатием на иконку в терминале устройства, и документ сразу оказывается в нужном месте. Благодаря этой функции число необходимых действий сокращается до минимумавы экономите время и в конечном итоге деньги.
  • OCR одним щелчком мыши - Благодаря OCR (оптическому распознаванию символов) документы могут быть переведены в более удобный для поиска формат PDF или в формат MS Office для редактирования. Одним единственном щелчком мыши Easy Scan отправит документы в систему управления вашей компании. Чрезвычайно полезная функция для пользователей, желающих с помощью текстового поиска найти среди тысячи файлов конкретную информацию.
  • Сканируйте напрямую в облачное хранилище - С MyQ сканируйте в популярные удаленные хранилища данных, такие как Box.com, SharePoint Online, OneDrive, OneDrive for Business, GoogleDrive, Amazon Web Services S3 или Dropbox. Благодаря универсальной доступности отсканированных документов совместная работа станет еще проще и продуктивнее.
  • logo-boxcom.png logo-onedrive.png logo-gdrive.png logo-dropbox.png logo-sharepoint.png logo-aws.png
  • Добавление метаданных при сканировании - К отсканированному документу можно добавить необходимую для вас информацию или важные данные о самом документе, например номер фактуры, срок оплаты, итоговая сумма или денежная единица. Эти указатели хранятся в системе, прикрепленные к документу.

Цифровизация документооборота

Цифровизация документооборота

  • Организация потока заданий - MyQ Ultimate предлагает два вида организации процесса сканирования: статичный и динамичный потоки заданий.

  • Статичный поток - предопределяется администратором и предлагает на выбор нескольких настроек. Процесс запускается одним нажатием мыши. Пользователи могут просматривать свои документы и посылать их в соответствующие приемники в определенном формате, они также имеют возможность вручную ввести дополнительную информацию, например номер счета-фактуры или контракта и тому подобное.

    Динамический поток - позволяет пользователям взаимодействовать с внутренней системой посредством контрольной панели принтера в реальном времени. Система запрашивает основные параметры, предлагает функции на основе предыдущих выборов или внутренних системных записей. Взаимодействие основано на принципе «вопрос-ответ». Организацию многих вопросов компании: командировочные расходы, возврат взятых напрокат машин, заявления на получение ипотеки и многое другое – можно упростить благодаря комбинации этого решения с существующей системой управления корпоративными информационными ресурсами.

  • Организация обработки документов - Благодаря организации обработки документов вы можете легко сканировать счета-фактуры, накладные,заказы, контракты, формы, опросники, списки продукции и другие виды документов. Программное обеспечение автоматически извлекает нужную информацию и отправляет ее в соответствующий приемник. Время, затраченное на введение данных вручную, значительно сокращается. Дополнительно, программное обеспечение MyQ Ultimate распознает текст, ячейки в таблицах, наличие печати или подписи и обрабатывает сразу несколько штрих- или QR-кодов посредством OCR.
  • Надежная защита отсканированных документов -  MyQ Ultimate предоставляет несколько уровней охраны вашего документа. Документ, сканируемый в формате PDF, может быть зашифрован и защищен паролем от недозволенного доступа. Цифровая подпись и временная отметка будут служить гарантией того, что содержимое останется без изменений. К документу также можно прикрепить примечание с пояснением, знаком или картинкой, определяющее его происхождение и владельца. Вы также можете обозначить определенную часть документа с конфиденциальной информацией, например персональными данными, которая при сканировании будет подвергнута вымарыванию (обезличиванию).
  • Чтение и создание штрих- или QR-кодов - MyQ Ultimate умеет читать одномерные и двумерные коды, часто используемые в документах в качестве идентификатора или разделителя для обозначения первой страницы нового документа при сканировании большого числа документов одновременно. Кроме того, их можно использовать для получения информации о самом документе. Оба кода, одномерный (линейный) и двумерный, могут быть созданы из содержания документа и добавлены в его электронную версию при сканировании.
  • Автоматическая классификация документов - Программное обеспечение определяет тип сканируемого документа и запускает нужный процесс без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя. Письма, счета-фактуры, контракты и другие материалы со стандартной версткой будут автоматически распознаны, рассортированы и посланы в соответствующее хранилище. Умное сканирование значительно экономит время, автоматизирует процессы и неимоверно упрощает работу с МФУ.
  • Более 25 коннекторов для интеграции - доступно пользователям для хранения файлов в различных ECM системах и облачных хранилищах. Связь через указанные коннекторы является двунаправленной, что позволяет пользователям находить существующие записи или папки, или папки, добавить информацию или выбрать настройки перед их окончательным сохранением.

Выберите свой тарифный план

Доступна бесплатная версия с постоянной лицензией, а также коммерческие лицензии с подпиской
Версия «SMART»
Бесплатная версия с постоянной лицензией. Техническая поддержка не предусмотрена

  • Быстрое внедрение
  • Управление устройствами
  • Мобильная печать
  • Безопасная печать
  • Обновления ПО
  • Персонализированный интерфейс
  • Умное сканирование
  • Цифровизация документооборота
  • Теxническая поддержка
Версия «ENTERPRISE»
Коммерческая версия продукта с подпиской - подходит для большинства компаний (BEST SELLER)

  • Быстрое внедрение
  • Управление устройствами
  • Мобильная печать
  • Безопасная печать
  • Обновления ПО
  • Персонализированный интерфейс
  • Умное сканирование
  • Теxническая поддержка
  • Цифровизация документооборота
Версия «ULTIMATE»
Коммерческая лицензия с технической поддержкой и максимальными возможностями продукта

  • Быстрое внедрение
  • Управление устройствами
  • Мобильная печать
  • Безопасная печать
  • Обновления ПО
  • Персонализированный интерфейс
  • Умное сканирование
  • Теxническая поддержка
  • Цифровизация документооборота
Доставка в любой город по Казахстану
Инструкции по установке включены
Помощь в настройке техники
Возврат и обмен без чека
+7 (7172) 251-051
Консультации по решению
E-mail адрес информационной службы